Другие журналы
|
# 11, ноябрь 2014
Приложение к номеру
Информационная система поддержки процессов профессионального самоопределения
# 11, ноябрь 2014
УДК: 004.891
Макарова М. Ю., Самохин А. В.
Рассматривается информационная система поддержки процессов профессионального самоопределения, которая позволяет определить с помощью профориентационных методик профессионально-важные качества пользователей и подобрать в соответствии с ними подходящие профессии. Представлена трехуровневая концептуальная модель, отражающая этапы профессионального становления личности, на которых необходимо использование данной информационной системы для обозначения и корректировки профессиональных намерений. Предложен алгоритм добавления профессий в информационную систему, в основе которого лежит метод установления соответствий между профессиями и направлениями обучения, что способствует правильному и успешному выбору будущей профессии. Сделан вывод о необходимости использования системы в приемной комиссии учебных заведений и отделе кадров предприятий.
ИРЛАНДИЯ: Преподаватели в ирланских вузах призывают правительство пересмотреть планы по слиянию колледжей в университеты
# 11, ноябрь 2014
Преподаватели технологических институтов в Ирландии призывают правительство пересмотреть планы по слиянию колледжей, прежде чем они могут получить статус университета, сообщает The Irish Times.В Союзе учителей Ирландии (TUI), объединяющем 4000 преподавателей и исследователей в теънологических институтах, заявляют, что они по-прежнему "не убеждены" в логическом обосновании слияния колледжей. Этот комментарий последовал после того, как Уотерфордский Технологический Институт (Waterford Institute of Technology (WIT)) вышел из переговорного процесса с Институтом технологии Карлоу (Institute of Technology Carlow).
Учебный онлайн-курс для будущих предпринимателей Великобритании
# 11, ноябрь 2014
Digital Business Academy - совместный проект Judge Business School при Кембриджском университете, UCL, Tech City и организатором начального курса компанией Founder Centric - направлен на то, чтобы убедить тех, кто отказался от официального образования в пользу предпринимательской деятельности с целью прохождения бизнес-тренингов. Участие UCL и Judge Business School - двух научных учреждений, одних из крупнейших в мире, - отражает желание, возникшее в бизнес-образовании, взаимодействовать с новым поколением основателей компаний, для которых квалификации, такие как степень магистра в области управления или MBA рассматриваются как слишком дорогое расходование их времени.
Академия наук КНР начинает проводить реформы
# 11, ноябрь 2014
Среди многочисленных призывов реформировать научную систему, Академии наук Китая (CAS), крупнейшей в Китае научно-исследовательской организации, предстоит реорганизовать 100 с лишним научно-исследовательских институтов и изменить методы вознаграждения ученых.В августе Академия наук Китая объявила о начале нового раунда реформы, направленной на становление CAS мировым лидером в области науки и техники к 2030 году. На этой конференции президент CAS Бай Чунли сказал, что институты CAS охватывают огромное количество областей науки без конкретных специализаций. "Эта ситуация должна быть изменена", сказал он.
От камеры-обскуры до цифрового кинематографа
# 11, ноябрь 2014
DOI: 10.7463/1114.0750857
УДК: 929
Самохин В. П., Тихомирова Е. А., Мещеринова К. В.
Представлен краткий обзор основных этапов и событий развития фототехники и кинематографа с подробностями экспериментов Жозефа Ньепса, Луи Дагера, Уильяма Тальбота, а также вклада оте-чественных учёных и любителей в распространение этой техники в России. Эстафету развития фотографии продолжили Йозеф Пецваль, Фредерик Арчер, изобретатели зеркального фотоаппарата Томас Саттон, конструкции моментального фотографического затвора Сигизмунд Юрковский и фотопленок на гибкой подложке Джордж Истмен. Приведены интересные факты из истории создания кинематографа, связанные с вкладами в это направление Джорджа Истмена, Томаса Эдисона, братьев Люмьер и Пате, Евсея Голдовского и Виктора Комара. Описаны даты из истории развития фототехники и кинематографа в ХХ веке, включая подробности возникновения стерео и цифровой аудиовизуальной техники, вплоть до появления и стандартизации цифрового кинематографа.
|
|